Подшипник ступицы представляет собой разновидность подшипников качения и является неотъемлемой частью любого автомобиля. Его задача выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие при разгоне автомобиля, его движении и торможении.
Любой ступичный подшипник состоит из наружного и внутреннего колец, сепаратора и тел качения, которые могут иметь различные формы.
В зависимости от вида тел качения различают:
- роликовые однорядные конические подшипники
- радиально-упорные шариковые подшипники
- роликовые двухрядные конические подшипники
Роликовые однорядные ступичные подшипники
При сравнительно небольшом размере выдерживают значительные нагрузки. Срок службы этого вида подшипников напрямую зависит от четкой установки, правильной регулировки и регулярной смазки.
Двухрядные шариковые ступичные подшипники
За счет особенностей своей конструкции выдерживают нагрузку вдвое больше чем однорядные, а благодаря закрытой форме отпадает нужда в обслуживании и смазке.
Радиально-упорные шариковые ступичные подшипники
Способны выдерживать одновременно радиальную и осевую нагрузки, однако, их износ наступает быстрее.
Подшипники ступицы требуют периодической замены по мере их износа. Следует проводить диагностику и/или замену ступичных подшипников каждые 20-30 тыс. км пробега.
Следует учитывать, что для каждого из набора колес автомобиля — передних и задних – существуют отдельные подшипники ступицы.
Передний ступичный подшипник
Передняя подвеска автомобиля испытывает повышенную нагрузку из-за большого количества выполняемых функций, среди которых главное значение занимает управляемость машины. Для обеспечения стабильной работы между осью поворотного кулака и ступицей устанавливается подшипник, который крепится при помощи упорной шайбы и гайки. Посредством корректировки силы их затягивания, регулируется уровень прижимания роликов, что обеспечивает отсутствие люфта в данном автомобильном узле.
Цена переднего ступичного подшипника зависит от модели автомобиля, но если Вам требуется купить качественный передний ступичный подшипник оптимальной стоимости – обращайтесь к нам, мы сможем Вам помочь. Мы предлагаем надежные и проверенные детали для автомобилей самых распространенных марок.
Задний ступичный подшипник
В виду отсутствие поворотного кулака, задние подшипники ступицы более просты в эксплуатации. Они испытывают меньшие нагрузки, поэтому меняются не столь часто, как передние. Цена ступичного заднего подшипника зависит от его типа (роликовые и радиальные шариковые – зависимая подвеска, конические – независимая). Задний ступичный подшипник у нас купить Вы можете по самой оптимальной цене.
Где купить ступичный подшипник?
На нашем сайте представлен широкий выбор подшипников ступицы иностранного и отечественного производства для различных автомобилей. Мы предлагаем объективные цены и гарантируем качество.